Гигантские сковороды появились на производстве продуктов под брендом «Бабушка Аня». На новой линии уже выпекают до 5000 блинчиков в час. Уникальная технология двусторонней обжарки максимально приближает вкус блинчиков к домашнему.
Две чугунные сковороды диаметром 3 метра каждая установлены на производстве BREMOR. Они уже прошли тестовые проверки и сейчас работают на полную мощность. Каждая сковорода одновременно выпекает 50 блинов. Сначала тесто поступает на одну из них, а во время вращения блинчик подхватывает сковорода-близнец для двусторонней обжарки. На 9-метровом конвейере подается начинка, а после шоковой заморозки готовую продукцию упаковывают и отправляют по магазинам.
На мега-сковородах готовят как блинчики с уже известными вкусами, так и новинки, среди которых – десертные с какао-пастой и с кокосовой пастой. До этого в Беларуси их промышленного производства не было. Тут же выпускают и другие сладкие варианты – с вишней, клубникой, творогом, яблоком с корицей. Из сытных – с курицей, с ветчиной и сыром. Все начинки собственного производства, технологи строго следят за их качеством.
Согласно исследованиям, блинчики «Бабушка Аня» занимают первое место на рынке по объему продаж. Самые популярные позиции – с творогом и с ветчиной и сыром.
«Мировой тренд выводит на первый план быстрое потребление из серии «купил, разогрел и вкусно поел». Применяемая нами технология двусторонней обжарки блинчиков не требует дополнительной обжарки продукта перед употреблением. Их достаточно разогреть в микроволновке. Это позволяет потребителям экономить время на кухне. При этом мы сохраняем традиции домашней выпечки, чтобы всё, что мы выпускаем под маркой «Бабушка Аня», было таким же вкусным и натуральным. Это нравится нашим покупателям», – убеждена заместитель директора по маркетингу BREMOR Олеся Елина.
Гигантские сковороды искали в разных странах мира. Остановились на Франции, которая традиционно сильна в кулинарии.
«Мы рассматривали несколько вариантов оборудования, сравнивали его по техническим характеристикам и возможностям. Французское решение оказалось лучшим для нас, но разработку проводили совместно с партнерами из Франции, так как важно было учесть малейшие детали в производстве. Например, высокие требования к чугунным дискам. Их отливали с филигранной точностью, чтобы сковороды были монолитными и без пор, так как это сказывается на технологии выпекания. Для нас важно, чтобы наши покупатели получили блинчики, похожие на те, что выпекают их мамы или бабушки», – отмечает заместитель директора по производству компании BREMOR Сергей Михеев.
Гигантские сковороды помогли удовлетворить потребности рынка и в 1,5 раза увеличить выпуск продукта. Кроме того, за счет автоматизации и роботизации процессов облегчили работу сотрудникам и усовершенствовали контроль качества продукции.
«Бабушка Аня» – известный бренд полуфабрикатов на рынке Беларуси. Торговая марка представлена пельменями, варениками, сырниками, блинчиками и тестом. Продукцию выпускают в компании BREMOR по домашним рецептам из натуральных ингредиентов.
BREMOR – мультикатегорийный производитель продуктов питания – от полуфабрикатов из теста и мороженого до рыбы, морепродуктов и салатов. Компания является одним из стратегических бизнесов холдинга SANTA.