Компания OZ собрала данные о том, продажи каких товаров для школы растут в Беларуси быстрее всего перед началом нового учебного года. В списке ожидаемо канцелярские товары, а ещё рюкзаки, сумки-шопперы и книги.
По данным OZ, в июле-августе быстрее всего растет спрос на ученические тетради на 12 листов. Любопытно, что «линейка» несколько обгоняет «клеточку». Берут тетради, как правило, наборами, а вместе с ними ещё и обложки всех мастей. Тоже «оптом»: и для тетрадей, и для контурных карт, и для дневников. Последние также в лидерах, что, впрочем вполне предсказуемо.
Общие тетради спросом пользуются, но меньше. В этом сегменте белорусы, кстати, демонстрируют некую педантичность. Предпочтение отдаётся предметным тетрадям. Видимо, ценится их удобство, нужную легко найти в стопке на столе.
В рейтинг самых популярных школьных канцтоваров попали, магнитные закладки, ластики, точилки, наборы маркеров, бейджи, циркули. Реже, но тоже берут скрепки и калькуляторы.
Покупатели оценили и набор первоклассника OZ, который составлен по рекомендациям учителей и родителей. В него включили необходимые школьные принадлежности, что здорово экономит время на сборы первоклассника.
Кроме того, к началу учебного года активно раскупают рюкзаки. Особенно интересуются моделями с модным принтом в виде гусей. Большой спрос в сети OZ фиксируют и на сумки-шопперы. Удобный и практичный вариант для сменной обуви, например. Плюс экологичная альтернатива привычным полиэтиленовым пакетам. В топе продаж также заколки и резинки для волос, детские колготки.
Что касается книг, то в преддверии нового учебного года выросли продажи мотивирующей литературы для подростков. Значительный интерес вызывает серия издательства Альпина Паблишер «4К — навыки будущего». Книги посвящены развитию креативности, критического мышления, коммуникации и командной работы. Авторы серии предлагают подросткам освоить эти 4К с помощью специальных заданий.
«Подготовка к новому учебному году – горячая пора не только для родителей, но и для нашей сети. Мы стремимся максимально удовлетворить спрос на все необходимые для школьников товары и сделать процесс подготовки к школе комфортным. Так, с учетом рекомендаций учителей и родителей мы сформировали набор первоклассника со всеми нужными школьными принадлежностями. Радует, что покупатели оценили его по достоинству, он в топе продаж наряду с традиционными тетрадями и обложками», – отметили в сети OZ.