Победы КАМАКО в конкурсе «БРЕНД ГОДА 2021»

Общество

КАМАКО расширяет горизонт побед. 2021 год принёс в копилку наград компании золотые медали в трех потребительских номинациях в престижном конкурсе «БРЕНД ГОДА 2021».

Церемония награждения премии «БРЕНД ГОДА 2021» состоялась 27 января. Компания КАМАКО завоевала три золотые медали в потребительских номинациях «Майонез», «Майонезный соус» и «Соевый соус».
Компания принимает участие в конкурсе на протяжении двенадцати лет, и каждый год потребители отдают свои голоса и подтверждают всенародную любовь бренду КАМАКО.
Награды конкурса имеют высокое значение для производителей и брендов, поскольку объективно отражают мнение потребителей, уровень знания и предпочтения брендов по десяткам товарных категорий. Победителя категории определяют путем проведения масштабного общенационального онлайн-опроса потребителей с репрезентативной выборкой респондентов во всех регионах страны.
В рамках исследования, проведенного в конце 2021 года, было опрошено 1002 участника – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, проживающие в городах с населением от 50 000 человек. В ходе опроса потребители называли марки, которые они знают и предпочитают. Опрос проводился на собственной онлайн-панели merkavanne.by.

– В юбилейном 2021 году, когда нашей компании исполнилось 25 лет, было завоевано множество почетных наград престижных конкурсов и премий, в том числе премии «БРЕНД ГОДА 2021». Год был инновационно активным и запомнился выведением на рынок множества новых продуктов, в том числе в принципиально новых для нас товарных категориях. Однако на формирование народной приверженности, устойчивой лояльности и доверия потребителей требуется время, поэтому наши награды получены в категориях майонезов и соусов, в которых мы обладаем неоспоримым уровнем экспертизы, являемся признанным экспертом отрасли и лидером рынка. Примечательно, что в 2021 году награда получена не только в широкой категории «Майонез», но и впервые в более узкой категории «Майонезный соус», в которой в последние годы мы последовательно расширяем ассортимент, понимая потребительские тренды растущего спроса на менее калорийные продукты и готовые соусы на майонезной основе с дополнительными вкусовыми ингредиентами, которые очень удобны для повседневного питания в условиях ограничения времени на приготовление блюд. Наиболее популярными и востребованными вкусами майонезных соусов являются «Сырный», «Грибной» и «Сливочно-чесночный», – прокомментировала директор по маркетингу Наталья Черник.

Сегодня майонезные соусы представлены в линейке компании под брендами «КАМАКО», «Столичный» и «Провансаль Столица».

– В категории оригинальных этнических соусов мы известны потребителям яркой линейкой продуктов, рецепты которых позаимствованы в культурах питания разных стран и континентов. В линейке представлены азиатские, американские, европейские соусы – всего 12 вкусов. Хитами продаж являются такие соусы, как «Китайский острый», «Японский кунжутно-ореховый», «Американский горчичный» и «Шведский брусничный». Но самым массовым продуктом этой линейки бесспорно является соевый соус, растущая популярность которого во многом обусловлена распространением японской кухни и развитием суши-бизнеса. В номинации «Соевый соус» бренд КАМАКО завоевал золотую медаль конкурса «БРЕНД ГОДА» уже второй год подряд, – сообщила Наталья Черник.

Поделиться ссылкой: