Минчане стали реже обращаться на 115 и 115.бел с заявками и претензиями

Минск

Количество заявок и претензий, поступающих в контакт-центр ЖКХ и на портал 115.бел, сокращается. Такие данные привел на недавнем заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания городских территорий директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

М. Бардович уточнил, что это связано с повышением качества работы коммунальных служб города.

– Снижение отмечается по всем районам, но больше всего в Советском и Заводском – на 13–14 %, – констатировал он.

На 7 % сократилось количество заявок и претензий по поводу водоснабжения, на 2 % – по электроснабжению, на 13 % – по общестроительным работам, на 39 % – по отоплению. Небольшой рост наблюдается только по вопросам санитарного состояния: +0,8 %. Но это в относительных цифрах: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года жилья в Минске прибавилось. Количество заявок на 1 000 лицевых счетов сократилось на 2 %.

– По-прежнему около 5 % закрытых заявок возвращаются на доработку, – добавил М. Бардович.

Поделиться ссылкой: