За истекший период 2021 г. на портал «Моя Республика» поступило на 49,5 % больше запросов от минчан, чем за аналогичный период 2020 г. Такие данные привел на заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания столицы директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, передают «Минск-Новости».
Он отметил, что все больше горожан используют 115.бел как альтернативу 115 и оставляют там заявки для жилищных организаций. При этом количество заявок и претензий в Контакт-центр ЖКХ Минска сокращается. В этом году, по сравнению с предыдущим, оно уменьшилось на 4%. Это можно расценивать как то, что люди стали предпочитать цифровую форму заявки телефонному звонку.
М. Бардович привел данные по заявкам в Контакт-центр ЖКХ за истекший период декабря. Так количество претензий на 1 000 лицевых счетов в целом снизилось на 7%. Сократилось число заявок по вопросам водоснабжения, отопления и электроснабжения. Некоторый рост наблюдается по направлениям «санитарное состояние» и «иные виды работ».
Источник: Минск-Новости