На Всемирном мобильном конгрессе MWC 2023 в Барселоне представлен Huawei XMAGE Trend Report 2023. Годовой отчет о тенденциях в области мобильных изображений посвящен технологическим инновациям, опыту и культуре.
«Изображения стали общепринятым языком, и смартфоны играют все более важную роль в этой тенденции», – отметил вице-президент по стратегическому маркетингу Huawei Consumer BG Ли Чанчжу. – Huawei XMAGE стремится открыть новую эру мобильных изображений, и мы не жалеем усилий для развития этой культуры с помощью инноваций, обеспечивающих превосходный опыт».
Согласно исследованию, ежегодно в мире создается более 1,4 трлн фотографий, из которых более 89% сняты на смартфоны.
В презентации приняли участие деятели культуры и искусства, ведущие фотографы, визуальные социологи и исследователи. Они поделились своим мнением и видением.
«Технологии и искусство могут работать вместе, чтобы создавать потрясающие результаты. Отчет Huawei XMAGE Trend 2023 это наглядно демонстрирует. Я рада, что Huawei делает такие усилия, вдохновляя пользователей по всему миру и исследуя будущее мобильных изображений», – рассказала глава EMBT Architects Бенедетта Тальябу.
Основатель и гендиректор Global Institute for Tomorrow Чандран Наир в своем выступлении обратил внимание на то, что «инновации в области мобильных фотографий помогают людям по-новому передавать то, что они видят. «Однако влияние технологии заключается не только в улучшении изображения. Это должно быть что-то, что побуждает нас как личностей всегда создавать что-то значимое и впечатляющее», – добавил он.
«Смартфоны превращают каждого из нас из потребителя изображений в их создателя», – подчеркнула визуальный социолог Николь Фернандес. – Даже неподготовленный человек может стать фотографом, запечатлеть моменты, которые он считает значимыми, и создать то, чем может гордиться, чтобы потом представить на конкурс».
Ежегодная премия Huawei NEXT IMAGE Awards с 2017 года поддерживает фотоискусство по всему миру. За последние шесть лет на конкурс было подано почти 4 млн заявок из более чем 170 стран.
В этом году Huawei сотрудничала с FactStory, чтобы собрать команду экспертов-визуальных аналитиков. Они изучили все представленные на конкурс фотографии и видео, основываясь на социологии, психологии и эмоциях, которые вызывают творческие работы.