В Маk.by обновилась линейка авторских бургеров “Родной вкус” от Главы Гильдии шеф-поваров Беларуси — Александра Чикилевского. Состав действительно “родной”, в бургерах с национальным колоритом даже соусы “наши”- от белорусского производителя “КАМАКО”, который специально для ресторанов разработал ещё и 6 порционных соусов. Спойлер: есть новинка -китайский сладкий! Рассказываем, в чем особенность национальных новинок и с чем их предлагают сочетать в ресторанах?
Линейку в меню под говорящим названием “Родной вкус” вместе с Александром Чикилевским запустили еще в начале этого года и она пришлась по вкусу гостям ресторана, поэтому ее решили расширить и дополнить новыми бургерами по действительно национальным рецептам.
Биф Онион Бургер либо Чикен Онион Бургер-привычные по звучанию названия для Мака, но состав совершенно белорусский. Отличительная черта новых бургеров от шеф-повара- использование эксклюзивной луковой булочки ( о чём говорит и частичка Онион в названии, что в переводе с английского -Лук) .В первом случае в бургере 100% котлета из натуральной говядины дополняется сыром Чеддер, свежим салатом и маринованным огурцом,а соус в составе используется пряный. Второй вариант — с куриной котлетой в панировке сыром и овощами, а национальный колорит ему придает сливочный соус со вкусом белых грибов.
Интересно, что все порционные соусы для Мak.by теперь производятся на борисовском заводе “Камако”, как и соусы для новых авторских бургеров. Целая линейка из 6 порционных соусов , один из которых новинка, была создана недавно специально для сети ресторанов. Эксперты обеих компаний выбрали эталонные рецептуры соусов из 30 тестовых образцов, чтобы найти нужные вкусовые сочетания, подходящие к снекам, картошке и даже бургерам от Чикилевского. Отобранные вкусы были запущены в производство в порционной упаковке и сегодня предложены гостям в меню.
Чтобы оказаться в сети ресторанов, от завода до прилавка, каждый соус прошел около 25 проверок по высоким стандартам качества. К примеру, их приготовление происходит в закрытой системе, чтобы исключить попадание в продукт инородных частиц. Для безопасности готового продукта, нижняя часть упаковки дип-пота формируется при температуре более 200°С, а верхний слой материала, в процессе фасовки, непрерывно обрабатывается ультрафиолетовой лампой. После выпуска соус проходит минимум 10 контрольных исследований в лаборатории КАМАКО прежде чем покинуть завод и оказаться в Mak.by, а в самих ресторанах – более 7 проверок по соблюдению температур хранения с момента поставки до момента выдачи гостю.
Сам шеф-повар рекомендует сочетать белорусские новинки c картофелем по-деревенски со специями, а дополнить заказ можно лимонадом или узваром с облепихой или клюквой. В ресторанах даже есть особенное предложение — если заказать в составе Комбо-выгода составить до 20%.
Справочно:
Александр Чикилевский — шеф-повар в 6 поколении, глава Гильдии Шеф-поваров Беларуси, преподаватель кулинарных мастер-классов в школе Oedе, имеет множество кулинарных наград и достижений в Беларуси, а также золотую медаль на Международных кулинарных соревнованиях. Работал в разных странах, специализируется на таких кухнях как белорусская, польская, немецкая, чешская, литовская, бельгийская, английская, китайская, корейская, японская, тайская, мексиканская, американская, скандинавская, пивная, молекулярная.
Mak.by — белорусский бренд сети 25 ресторанов быстрого обслуживания Унитарного предприятия “КСБ Виктори Рестораны”, которые до ноября 2022 года работали под брендом МакДональдс. Рестораны предоставляют продукцию высокого качества и гостеприимный сервис гостям в Беларуси уже 27 лет по неизменно высоким стандартам качества продукции и гостеприимного обслуживания.
Белорусский завод «КАМАКО» работает в Борисове также с 1996 года и уже 27 лет производит известный всем майонез, кетчуп, горчицу и большую линейку разных соусов в любой упаковке, теперь еще и эксклюзивно для Mak.by.