Гильманова Алина : Образовательный центр «Аист» – это верная инвестиция в своего ребёнка https://alinagilmanova.com

Общество

В современном образовании для детей Образовательного центра и школы «Аист» в Дубае представляет собой революционный метод обучения, который по-новому подходит к вопросам формирования знаний у детей. Процесс эволюции речи от маленького ребенка до взрослого является интересным и сложным путем. На самом начальном этапе обучения малыши учатся создавать звуки, слова и фразы, чтобы познать основы языка. С возрастом, их лексический запас, грамматические навыки и умение общаться становятся более сильными и развитыми. Влияние на формирование человека оказывают как внешние, так и внутренние факторы: образование, социальная среда, а также индивидуальные патологии или особенности развития.

Развитие человеческой психики и интеллекта отражается в эволюции речи от детства до зрелости. Более сложный и артикулированный язык взрослого человека способен выражать глубокие мысли и эмоции, чем это может сделать пятилетний ребенок. Успешный бизнесмен и многодетная мама, Алина Гильманова, является одним из выдающихся специалистов в данной области. Она основала инновационный образовательный центр «Аист» в 2015 году, который входит в состав «AIST Academy» под крылом которого первый билингвальный детский сад “AIST Royal”, школа «Аист» и EIST (educational innovation system for teachers) — программа переподготовки учителей по авторской методике. Автор научных статей и учебных пособий, Алина Гильманова, по праву заслуживает признание в своей области.

В современном мире речь играет одну из важнейших ролей в жизни человека, напрямую связываясь с психикой. Развитие речи и языковых навыков у детей в настоящее время получает особое внимание, учитывая, что многоязычие становится все более распространенным явлением. Важно понять, сколько языков следует учить малышу, чтобы лучше подойти к вопросу развития его способностей. Для того что бы дети с желанием познавали современный мир и подход нужен современный, старые методы уже не работаю. Особенно интересными в этом контексте являются дети-билингвы и полилингвы, где первые владеют двумя языками как родным, а вторые — тремя и более.

В некоторых странах, например, (в Объединенных Арабских Эмиратах, России, Индии ), многие дети обладают умением говорить на нескольких языках, благодаря разнообразной окружающей среде. Это вызывает интерес, почему дети, владеющие несколькими языками, часто начинают говорить позже, чем дети, знающие только один язык. По мнению Алины Гильмановой, задержка в развитии речи не является проблемой, а отражает сложный процесс обучения и адаптации к различным языковым системам. Этот процесс требует от детей больше времени на усвоение и понимание языковых структур.

Важно отметить, что команда нейро педагогов Алины Гильмановой проходят переподготовку, которая представляет инновационный подход в обучении детей. В современной системе образования уделяется значительное внимание развитию критического мышления и способности анализировать информацию, помимо языковых навыков. Эти навыки включают в себя критическое мышление, коммуникацию, сотрудничество, креативность, сопереживание, умение решать проблемы и даже такое навык как умение сомневаться. Исследования свидетельствуют о том, что дети, обучающиеся по холистическому методу с акцентом на межпредметную интеграцию и проектный подход, достигают значительных успехов в развитии этих навыков. Такой метод обучения способствует формированию управленческих навыков и жизненной мудрости у детей, что приносит несомненные преимущества по сравнению с традиционными методами обучения.

В современном мире акцент на ученике, а не на строгой дисциплине, является ключом к успешной социальной и профессиональной адаптации детей. Владение несколькими языками открывает перед ними двери в глобализированное будущее.

Погружаясь в учение Ушинского, мы осознаем важность посвящения пристального внимания учащемуся, его личным запросам и росту. Необходимо отметить, что обладание навыком двуязычия не только расширяет возможности в плане языковой коммуникации, но также представляет собой ключ к глубокому осмыслению окружающего мира и самого себя. Подчеркивается, что преодоление вызовов и трудностей способно стимулировать индивидуальный рост и эволюцию. Воспитывая детей, которые владеют двумя и более языками, мы обеспечиваем им не только языковые инструменты, но и когнитивные преимущества, которые будут актуальны на протяжении всей жизни.

Алина Гильманова так же пояснила : «Педагоги-новаторы, глубокая обучающая программа, индивидуальный подход, нейротехнологии от этого зависит будущее детей, поэтому важно насколько учитель сам трансформировался и я горжусь своей командой нейропедагогов. Стоит отметить: для детей важна культуральная языковая среда , мы в школе и центре «Аист» создаем образовательную нейросреду, которая мотивирует детей учиться, познавая этот многогранный мир, как педагоги, мы должны зажечь интерес к учебе у ребенка на всю жизнь, все эти факторы в будущем станут ключевыми в развитии человека будущего, когда искусственный интеллект совершенствуется слишком быстро».

«Развивая молодежь в соответствии с современными требованиями, мы обеспечим будущее, где каждый сможет проявить свой потенциал и оказать влияние на окружающий мир» добавила Алина Гильманова. https://alinagilmanova.com/

При поддержке АНО «Русская Культура» russcult.com

Поделиться ссылкой: