Исследование OZ: какие товары чаще всего покупают белоруски

Общество

Компания OZ провела аналитическое исследование на основе продаж самых популярных товаров среди женщин. В течение года белоруски активнее всего покупают косметику, книги, декоративные свечи и оригинальные предметы интерьера.

В лидеры продаж по республике вошел бестселлер молодежной литературы книга «Четвертое крыло» Ребекки Яррос. Новинка 2023 года мгновенно стала самой популярной книгой в мире и также вызвала огромный интерес у читателей из Беларуси. Также, особым спросом пользуются бюджетные средства по уходу за кожей серии Lost Cherry, оригинальные предметы интерьера вроде стилизованной под книгу вазы и ежедневники, которые могут помочь изменить жизнь за 6 минут.

Предпочтения по регионам разнятся. Так, минчанки любят дакимакуры. Традиционно на этих больших подушках изображают персонажей аниме в полный рост. Но жительницам столицы больше по душе дакимакуры с канадским актером Райаном Гослингом и его британским коллегой Робертом Паттинсоном. Минчанки демонстрируют устойчивый спрос на парфюмерию и литературу по саморазвитию. В топах аромат «Sweet Cherry» от белорусского производителя «Дилис Косметик» и книга «Атомные привычки» американского бизнесмена Джеймса Клира.

Жительницы Гродно чаще всего покупают картины по номерам и тушь для ресниц от бренда «Vivienne Sabo». В личный топ гродненок попали и необычные канцтовары и блокноты.

У брестчанок в лидерах корейская косметика и ароматические бомбочки для ванн. Книжным фаворитом стал роман «Шах и мат» Али Хейзелвуд.

Гомельчанки любят покупать оригинальные предметы интерьера, посуду и вазы. Кроме того, они выбирают увлажнители воздуха и настолки, в числе любимых – игра «UNO».

Жительницы Витебска берут кружки с юмористическими авторскими принтами и настольную игру «The Memas». Большим спросом у них пользуются и аппараты для чистки лица.

У могилевчанок самый популярные товары в OZ – это бокалы с забавными надписями, музыкальные шкатулки и предметы декора. В топе книжных предпочтений – «Восхитительная ведьма» Анны Джейн.

«Собранная нами аналитика может помочь понять, чего хотят женщины, что особенно актуально в преддверии праздника. Мужчины могут брать на заметку. Обратили внимание, что у белорусок хорошее чувство юмора и тяга к товарам с изюминкой. Даже если эта обычная косметика, посуда, они выбирают небанальные варианты», – отметили в сети OZ.

Поделиться ссылкой: