ТРЦ Palazzo после ухода H&M с белорусского рынка за полтора года обновил пул операторов. На сегодня комплекс укомплектован арендаторами на 94%, а по редким вакантным площадям сейчас идут переговоры. Прошлись по этажам и посмотрели на новые магазины.
Большее всего преобразилась fashion-галерея. Шведский бренд оставил на первом этаже двухэтажное «якорное» пространство с лифтом. Сейчас нижнюю часть занимает Befree – сеть молодежной одежды из Питера. По соседству – большой Reserved, один из 5 магазинов группы компаний LPP, также в торговом центре представлены и Cropp, House, Mohito, единственные магазины в Минске.
Из недавних открытий – 5th Avenue. Его владельцы обещают «путешествие от итальянского Милана до бельгийского Антверпена». На полках – джинсы от Icon Denim, смайл-штаны от Barrow, одежда с арт-принтами от Ice Play и сумки от Versace. Многие бренды представлены в Беларуси впервые. Цены под стать люксовым вещам: жакет от Chiara Ferregni стоит 2557 рублей, женская рубашка от Essentiel – 1150.
Рядом работает салон итальянской обуви Shoes Concept, под ним на 1 этаже, – Zarina. Тут же открылись белорусские магазины одежды Scandal, Beintop, Interfino и Panda, еще раньше пришли эксклюзивные Lichi и SodaModa. Пул fashion-операторов сформирован – дальнейшие «премьеры» возможны за счет ротации брендов. Правда, пока уходить никто не планирует – ритейлеров радует «средний чек».
«Мы стараемся учесть интересы разных аудиторий и дать широкий выбор – от массмаркета до премиум-брендов. «Магнитами» также выступают зона развлечений: фудкорт, кинопространство, аэротруба, семейный парк развлечений и другие центры. Свободных мест у нас почти не осталось», – отмечают в ТРЦ Palazzo.
На -1 этаже рядом с Евроопт Prime 24/7 пришел гастромаркет Fish and Food. Интерьер в стиле ретро-футуризма встречает подвесными шкафами-арками с азиатской лапшой и итальянскими оливками. В центре – островок с охлажденной рыбой: лососем, сибасом, дорадо и тунцом. Рыбу на месте не только очистят, но и приготовят. Из морепродуктов – устрицы, мидии, лангустины, гребешки и камчатские крабы.
Напротив – магазин Fruit Garden с экзотичными цветами и тропическими фруктами. Под боком заработала крафтовая сыроварня «Грандимилк», действуют Wine Spirits и Jan Bier. Из необычного – магазин азиатских продуктов и напитков «Золотой дракон». Полки в нем занимают «газировка» с необычными вкусами, лапша, чипсы, печенья и конфеты.
Зона развлечений также приросла. На верхнем этаже рядом с фудкортом и многозальным кинопространством mooоn находится детский парк развлечений Mi Mi Land, где на входе выдают жетоны для игровых автоматов. Также работают рестораны «Темпо» и «Васильки», а на первом этаже – Gan Bei и пекарня «Тьерри».
«Фишкой» же торгового комплекса остается 16,7-метровая аэротруба iFLY, по соседству с которой появился авиатренажер Let’s Fly с точной копией кабины пилотов Boeing 737. Можно «покружить» над Минском или «слетать» в Вильнюс или Инсбрук. Цена полета – от 170 рублей.
ТРЦ Palazzo, стоимостью в 120 млн долларов, открылся в 2019 году. Его концепция разработана британским архитектурным бюро Chapman Taylor. Комплекс занимает почти 95 тыс. «квадратов», из которых 8 тыс. – площадки для развлечений. Сейчас здесь работают около 70 магазинов одежды, обуви и техники, в том числе All Stars, SAMSUNG, «Детмир», КРАВТ и круглосуточный Евроопт Prime. В комплекс также входят двухэтажное кинопространство mooon, фудкорт, рестораны, игровые центры Banana City и Flash Park. Основное здание связано 4 переходами с бесплатным крытым паркингом для посетителей.